Инженер на связи ежедневно с 9.00 до 21.00 (499) 347-32-68

Запрос на звонок успешно отправлен!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя: Ваш телефон: Когда Вам позвонить:
On-line заявка

E-mail: info@plumb.ru

Время работы:
пн. - пт. 9:00-18:00

Наши преимущества:


  • Более 10 лет на рынке
  • Техподдержка и консультирование без выходных, 365 дней в году
  • Монтаж и сервисное обслуживание без выходных, 365 дней в году
  • Дилеры известных производителей
  • Удобная форма оплаты.
  • Бесплатный выезд специалиста
  • Учет всех пожеланий клиента
Спецпредложения
Задать вопрос
Ваше имя: Телефон\E-mail:*
Ваш вопрос:

* - обязательные для заполнения поля

Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантии

По вопросам сервисного обслуживания можете обращаться по телефону
(499) 347-32-68

Мы предоставляем гарантию на все оборудование и выполняемые работы.

На все предлагаемое оборудование действует гарантия производителей. Сроки и условия действия гарантийных обязательств определяются непосредственно производителем и составляют для всех видов представленного оборудования от 1 до 3-х лет. В течение данного срока Вы можете обращаться в официальные сервисные центры производителей.

Официальные сервисные центры производителей:

Группа Компаний «ТОПОЛ-ЭКО» (торговая марка Топас)
тел.: (495) 789-69-37
Москва, ул. Бибиревская, д. 10, корп.1

Компания Флотенк (торговая марка FloTenk® )
тел.: (495) 660-19-10
Москва, ул. Малахитовая, д. 27, стр. Б

Компания Биопласт (торговая марка Helyx)
тел.: (495) 228-03-85
г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д.31, офис 301

Компания «СБМ-Групп» (торговая марка Юнилос)
(495) 234-59-77
г. Москва, Промышленный проезд, д. 3, оф. 207

Гарантия на выполняемые монтажные и сервисные работы предоставляется нашей компании сроком 1 год. Гарантийные обязательства не распространяются на профилактическое сервисное обслуживание оборудования и неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией.

Для осуществления всех видов сервисных работ обращайтесь в сервисную службу нашей компании.

Сервис

Мы понимаем, насколько важна профессиональная сервисная поддержка клиентов в течение всего срока службы оборудования для обеспечения максимальной эффективности его работы.

Поэтому квалифицированное сервисное обслуживание – важнейшая составная часть нашей деятельности. Для обеспечения клиентов качественным обслуживанием работает специализированный сервисный центр. Мы осуществляем весь спектр сервисных услуг для приобретенного у нас оборудования: септиков, очистных сооружений, жироуловителей и другого.

    Программа гарантийного и постгарантийного обслуживания включает:
  • консультации по монтажу и рекомендации по обслуживанию;
  • ввод в эксплуатацию нового оборудования, оборудования после ремонта и профилактики;
  • пуско-наладочные работы, тестирование и диагностика;
  • поставка и замена запасных частей.

Использование современных технических средств и высокая квалификация инженеров сервисной службы позволяют нам квалифицированно и в короткие сроки выполнять диагностику, необходимые ремонтные и сервисные работы. Наличие на складе запаса комплектующих позволяет сократить время нахождения оборудования в ремонте и сроки проведения работ.

Ответственность перед клиентами за выполнение сервисных работ мы несем в рамках действующих гарантийных обязательств.

© 2006-2017, ООО «Стронт-Инжиниринг»